Антицелюлитный трикотаж

ГлавнаяСтатьи → Антицелюлитный трикотаж

Целлюлит был всегда. Слова "целлюлит" не было, а сам целлюлит был.

Целлюлит - проблема не веса тела женщины, а скорее образа жизни, который она ведет. Если вы решили всерьёз бороться с проблемой целлюлита воспользуйтесь некоторыми рекомендациями. Прежде всего попытайтесь максимально правильно сбалансировать своё питание. В этом вам может помочь соответствующий специалист, который поможет вам выбрать индивидуальную диету в соответствии с особенностями именно вашего организма. Необходимо обратить пристальное внимание и на физическую культуру, особенно на упражнения, оказывающие нагрузку на ягодицы, бедра и пресс - участки тела, наиболее предрасположенные к появлению на них целлюлита. Начнём с бёдер. Вполне эффективны приседания (желательно с грузом примерно до пяти килограмм) в три подхода с постепенным увеличением количества раз. Постепенно можно увеличивать и массу груза. Можно использовать также эспандер, разместив его между бёдрами, совершая сжимательные движения. Теперь о ягодицах. Весьма эффективны махи ногой, выполняемые из положения на коленях, уперевшись руками в пол (двадцать-тридцать раз). Также можно из положения лёжа на спине резко выгибать талию вверх (двадцать-пятьдесят раз). И, наконец, пресс. Из положения лёжа на спине нужно поднимать прямые ноги на небольшой градус (от десяти до пятидесяти раз за подход). Также можно использовать гантели, выполняя упражнения, направленные на укрепление мышц пресса. Что же касается всевозможных кремов и мазей, то не стоит забывать то, что они, в основном, оказывают воздействие лишь на верхние слой кожного покрова и не могут стать единственной панацеей в вопросе устранения эффекта апельсиновой корки



На полотнах старых мастеров, где изображены обнаженные европейские женщины, мы видим многочисленные выпуклости на животе и бедрах, неровную кожу в ямочках, даже окраска кожи на бедрах и ягодицах неравномерная, что присуще целлюлиту. Целлюлит у нарисованных европеек отсутствует только у кукольно неживых фигурок Босха. Зато он весьма заметен на картинах Тициана, Тинторетто, Веронезе, Рембрандта, Рубенса, Буше, причем все ямочки и подушечки на женском теле художники выписывали детально, старательно и, похоже, с любовью. На картинах импрессионистов и постимпрессионистов - Курбе, Корро, Мане, Ренуара, Тулуз-Лотрека - можно рассмотреть целлюлит во всех подробностях, настолько реалистично они его отображали. А Кустодиев, похоже, и не мыслил истинной женской красоты без целлюлитных "подушечек", что сочно отразил в своей "Русской Венере".

Живописцы были снисходительны, рисуя женские портреты - лица, шеи, плечи, руки они старательно молодили и прихорашивали: на портретах все девицы красавицы, зрелые матроны смотрятся значительно моложе своих лет, прожитых ко времени создания портрета, а рябая императрица Анна Иоановна изображена с гладкой кожей и ровным овалом лица. Но когда доходило до нижней части тела, то ее просто списывали с натуры. Иногда даже поражает несоответствие молодого свежего лица и гипертрофированной нижней части (например, "Спасение Арсинои" Тинторетто). Скульптуры прошлых лет не менее красноречивы - гордые профили, лебединые шеи, точеные лица и - целлюлитные выпуклости, причем такие, что и видно, и ощущаются рукой (кому удается потрогать скульптуру).

Почему же художники и скульпторы былых времен так откровенно, так натуралистично, изображали целлюлит? Все объясняется просто: никто не переживал из-за того, что кожа на бедрах дряблая и в "ямочках". Это не считалось некрасивым. Да и мало кто мог увидеть обнаженной женщину целиком: купальные костюмы наглухо закрывали тело до колен, омовение дамы совершали только в присутствии слуг, которых не стеснялись (а некоторые даже мылись в рубашках), а сексуальные контакты чаще целомудренно проходили в темноте. Туалеты тех лет сильно обнажали грудь, плечи, руки и закрывали всю нижнюю часть тела, поэтому дамы холили и лелеяли лицо, шею, зону декольте, руки, старательно утягивали талию, а "нижний этаж" просто не было нужды приглаживать - пышные юбки надежно драпировали все дефекты и неровности. Целлюлит у женщин был сильно выражен еще и потому, что, затягиваясь в корсеты, дамы сильно нарушали кровообращение и лимфоток в нижних конечностях.

Однако во второй половине ХХ века появился новый идеал женщины - спортивный, стройный, подтянутый. Вот тут-то и были предприняты первые попытки разгладить неровную кожу на бедрах.

В СССР в пятидесятые годы нашего века лишнему весу еще не объявили войну, и ведущие красавицы сцены и кино были "в теле". Но вот гладкую кожу на ногах уже востребовали: на подиумах демонстрировали купальники, в кино действие часто происходило на пляже, страна, отойдя от послевоенной разрухи, помешалась на спортивных показах и парадах, демонстрирующих мощь нашего государства, и женщины массово представали в спортивных трусах.

В середине пятидесятых я наблюдала такую картину. Наша семья снимала дачу, и в том же доме одну из комнат заняли две приятельницы - молодые симпатичные женщины. Наши соседки удивили мою маму сразу же после первого знакомства: они попросили ее не выбрасывать кофейную гущу (растворимого кофе тогда еще не было), а отдавать им. А потом я увидела, как они в саду растирали бедра и живот этой влажной гущей, заматывались полотняными полотенцами и в таком виде бегали, резвились, играли в волейбол, делали разминку. Увидев, что я за ними наблюдаю, одна из женщин пояснила мне, что недавно была в командировке в Польше и польские коллеги поделились с ней своим секретом, как выровнять кожу на бедрах: нанести кофейную гущу и в таком виде двигаться несколько часов. Польки показали ей свои достижения - ровную кожу - и поэтому они с подругой решили не отставать от зарубежных коллег. Похоже, мне посчастливилось наблюдать одну их первых попыток антицеллюлитного обертывания в России. Сегодня, спустя 45 лет, я могу объяснить, по какому принципу действует такое обертывание: из влажной кофейной гущи, через эпидермис и дерму, в подкожную жировую клетчатку проникают молекулы кофеина, которые стимулируют липолиз в адипоцитах (жировых клетках), а сами частички кофейной гущи при движении массируют кожу, улучшают ее кровоснабжение, лимфоток и отток межклеточной жидкости, уменьшают застойные явления, положительно действуют на метаболизм в кератиноцитах эпидермиса и фибробластах дермы. Все это в совокупности и обеспечивает выравнивание кожи и улучшение ее вида.

Шестидесятые годы принесли моду на мини-одежду: юбки взвились аж на 20 сантиметров выше колен и родился анекдот: "Вы берете эти 20 сантиметров ткани на ленту? Нет, на юбку!" Конечно, на таких сильно раздетых фигурах сразу проявились все дефекты телосложения и кожного покрова и начались женские страдания по поводу целлюлита. Женщины стали истово худеть, в надежде сбросить и ненавистные сантиметры с бедер и конечностей. Появились первые "кинодиеты". В конце шестидесятых кумиром молодых дам стала английская модель Твигги ('twiggy' по-английски означает "прутик") - худющая девица с глазами-блюдцами, впалыми щеками, неестественно длинными накладными ресницами, ростом 175 см и весом 45 кг (официальные данные). Конечно на таких палочках-ногах, как у Твигги, целлюлита просто не могло быть, и, чтобы походить на своего кумира, юные славянки морили себя голодом, не желая видеть различий в природном телосложении между собой и сухопарой англичанкой Твигги. Россиянки голодали, падали в обмороки, таки добивались минимального веса - но часто ноги истоньшались, а целлюлитные неровности оставались на месте.

В семидесятые годы любимица молодежи Твигги ушла куда-то в тень, а в СССР секс-символами стали более женственные и менее худые актрисы Светлана Светличная и Наталья Селезнева (впрочем, титул "секс-символ" им присвоили пару десятилетий спустя - а в семидесятые этого слова и в помине не было, так же как и слова "целлюлит"). Барышни перестали истово худеть, но зато всерьез увлеклись физкультурой и старательно переписывали друг у друга комплексы упражнений "для брюшного пресса, ног и внутренней поверхности бедер".

В восьмидесятые в советском вино произошли серьезные перемены: в фильмах начали интенсивно раздеваться, причем догола, и не мимолетно, а надолго застревая на экране в обнаженном виде. Это не могло не отразиться на веяньях моды: появились в изобилии кремы для кожи тела и родился термин "целлюлит". Все поголовно возжелали иметь ровную-преровную, гладкую-прегладкую кожу - без единого бугорка - и принимали все меры, чтобы добиться этого.

В начале девяностых годов было не до таких мелочей, как телесные неровности - страна переживала глубокий политический и экономический кризис. Страсти вокруг бугристости женского тела слегка поутихли - их просто затмили более серьезные переживания. Хоть жилось и голодно, но жительницы экс-СССР слегка округлились…

Но по окончании кризиса и смены политического и экономического строя в России антицеллюлтиные страсти разгорелись вновь. Появились новые секс-символы, престижной женской профессией стала профессия "модель", актрисы выступали обнаженными уже не только в кино, но и на сцене. Появился эротический балет. Я видела балетный спектакль театра "Мистерия-Н" - "Эрос и Психея": прекрасные тела, красивые движения… Была поражена, как великолепно совершенное человеческое тело в динамике. Если эротический балет оказал такое неизгладимое действие на немолодую женщину, то можно представить, сколь сильный эффект подобного рода зрелища оказывают на юных девушек: им тут же хочется предпринять все возможное, чтобы иметь ТАКУЮ фигуру - без единого целлюлитного бугорка. Ведь в природе самого человека заложено стремление к идеалу и желание усовершенствовать свою внешность. Идеалы меняются, но тяга походить на идеал остается.

Женский идеал сегодняшнего дня - тоненькая девушка, с плоским животом, маленькими ягодицами и ровной кожей. Для современных женских туалетов, особенно летних, характерен минимумом материи и максимум обнаженного тела. Если материи много, то ноги все равно открываются глубокими длинными вырезами. Так что сегодня одеждой целлюлит уже не скроешь. Посему целлюлит объявлен злостным врагом женского тела…

Но стоит ли целлюлит воспринимать так серьезно? И можно ли его ликвидировать? Истребим ли этот вражище?


Многие женщины знают, что такое борьба с целлюлитом. Помочь им в этом нелёгком деле взялись не только врачи, но и, как это ни странно, модельеры. Их усилиями были сконструированы различные атрибуты женской одежды, способные в некоторой степени помочь в решении проблемы борьбы с целлюлитом. Ассортимент этих изделий весьма широк. Самым лучшим, но, к сожалению, и самым неудобным в употреблении является трёхслойное белье, состоящее из хлопка, латекса и лайкры. Образованные этими составляющими слои помимо оказания массажного эффекта, обеспечивают ещё и так называемый эффект сауны, что способствует выводу из организма излишков жидкости. Далее идут предметы одежды, имеющие в своём составе ацетат теофиллина, который по утверждениям производителей оказывает эффект расщепления целлюлитных отложений. Однако, официальная медицина пока воздерживается от каких-либо комментариев по этому поводу, поскольку официального доказательства этот эффект до сих пор не имеет. И, наконец, простое однослойное белье, оказывающее эффект массажа. Хотя, на самом деле, это ничто иное, как обычные плотно облегающие фигуру детали одежды, оказывающие некоторый массажный эффект, не сравнимый по эффективности со специальными устройствами, например, такими как массажные кресла. Подобную одежду, согласно утверждениям врачей, противопоказано носить женщинам, страдающим любыми кожными заболеваниями, проблемами в области гинекологии и варикозом, поскольку это может привести к нежелательным осложнениям уже этих заболеваний. При использовании антицелюлитной одежды необходимо соблюдать и правила ухода за ней. В противном случае она попросту утратит свои целебные свойства.
Целлюлит - это всего лишь досадный косметический дефект, безобидный для здоровья. Многих женщин проблема целлюлита не волнует, а кое-кто даже и не знает, что такое целлюлит - и живут они спокойно в своем счастливом неведении... А для тех, кто одержим желанием иметь идеально ровную кожу, разработано много методик и средств борьбы с целлюлитом, и они постоянно дополняются и усовершенствуются, разрабатываются новые комплексные программы. Конечно, абсолютно ровной кожи не бывает - это такая же абстракция как "абсолютно черное тело" или "абсолютно "несжимаемая жидкость". Но от грубых неэстетичных целлюлитных неровностей избавиться можно. Целлюлит победим, и ровное упругое красивое тело - это не маниловские мечтания, а вполне достижимая реальность.
Антицеллюлитный трикотаж FarmaCell
- это линия изделий, созданных из эксклюзивной запатентованной микроткани ячеистой структуры, характеризующейся маленькими выпуклостями, которая создает эффект постоянного массажа, эффективном при целлюлите, разглаживающим кожу, улучшающим кровообращение, помогающий избавится от жировых отложений и скоплений токсинов. Ткань разработана и произведена на современном оборудовании с применением бесшовной технологии, что гарантирует максимальный комфорт и длительность использования. Ткань хорошо пропускает воздух и сохраняет кожу сухой и здоровой. Все изделия обработаны антибактериальным составом Sanitized.

Антицеллюлитный трикотаж представлен в следующих вариантах:
FarmaCell Basic с нежным и деликатным микромассажем, который в борьбе с целлюлитом улучшает кровообращение, уменьшает области жировых отложений и удаляет излишние токсины.
FarmaCell Shape из мягкой микрофибры создают подтягивающий и моделирующий эффект благодаря эластичным вшитым пояскам.
FarmaCell Silver из микрофибры обладают рядом преимуществ благодаря содержанию серебрянной нити X-Static


← все статьи

Каталог ИТ интернет-магазины женской, детской и мужской одежды, других товаров с доставкой в России.

© Infinity-shop.ru 2010-2020